»«
Страны / Италия /

Затонувший лайнер Costa Concordia

×

Координаты

lat, lon: ,
DMS:
× Добавить в избранное
настройки »

Бэкап локаций

Сделать бекап локаций

Импорт локаций на сайт

Если вы ранее делали бэкап локаций, то расположенная ниже форма позволит сделать импорт (локации из бекапа загрузить на сайт). Импортированные локации будут добавлены к уже сохраненным
Вставьте сохраненный ранее бэкап в текстовом виде сюда:

Импортировать на сайт
× Ссылка на маркер:

Убрать маркер с карты
+
Копировать ссылку на эту карту:
Место крушения итальянского круизного лайнера

Крушение круизного лайнера Costa Concordia произошло 13 января 2012 года неподалеку от острова Джилио (Тоскана, Италия) в Средиземном море. В результате катастрофы погибло 30 человек, а 2 считаются пропавшими без вести.

tio.by

Хроника крушения лайнера Costa Concordia

13 января 2012 года лайнер вышел из порта Чивитавеккья и направлялся в порт Савона, согласно круизному маршруту «7 ночей зимнего Средиземноморья».

В 22 часа по центрально-европейскому времени судно наскочило на каменный риф неподалеку от поселка Джиль-Порто. При столкновении с рифом лайнер получил пробоину длиной 30 метров. В это время большинство пассажиров лайнера ужинали в ресторане. На круизном судне в этот момент находилось 3216 пассажиров и 1023 члена экипажа.

Через 15 минут после столкновения капитан Франческо Скеттино сделал объявление о том, что у судна «небольшие проблемы с генератором». Таким образом, капитан нарушил установленный регламент, не начал своевременную эвакуацию и не послал сигнал бедствия. Только в 23 часа, когда судно накренилось на 30 градусов, капитан Скеттино подал сигнал, что нужно покинуть лайнер.

2.bp.blogspot.com

На борту лайнера началась давка и паника. Капитан покинул судно одним из первых, не передав береговой охране сигнал бедствия. Через некоторое время береговая охрана самостоятельно связалась с терпящим крушение лайнером.

Только ночью началась спасательная операция. Большинство пассажиров и членов экипажа судна были доставлено на берег в спасательных шлюпках. Пассажиров, не успевших сесть в шлюпки, снимали с лайнера с помощью вертолетов. К утру 14 января лайнер Costa Concordia лег на правый борт и коснулся им дна. Некоторые пассажиры прыгали в воду и вплавь достигали берега. 14-15 января спасатели эвакуировали с лайнера итальянца и молодоженов из Южной Кореи.

ilpost.it

Причины катастрофы

Исследования черного ящика судна показали, что лайнер отклонился от заданного курса на 3-4 мили и подошел слишком близко к берегу. Капитан Скеттино на следствии сначала заявил, что подошел близко к берегу, чтобы поприветствовать своего друга – бывшего капитана Costa Concordia, но отдал команду «на поворот» с опозданием, и корабль наскочил на отмель.

Позже капитан отказался от собственных показаний и заявил, что во всем виноват менеджер компании Carnival Corp&plc, который указывал капитану, куда плыть.

Капитан Скеттино обвиняется в непреднамеренном убийстве, халатности и в том, что покинул лайнер до эвакуации всех пассажиров.

daypic.ru

Ликвидация последствий крушения

Жители острова Джилио требуют убрать полузатонувший корабль. Компания Titan Salvage в июне 2012 года приступила к работам по подъему и ликвидации судна Costa Concordia. Операция продлится 12 месяцев. 

giornalettismo.com

Сохраненный снимок
Похожие места
place/zatonuvshiy-layner-costa-concordia